«Это серьезно модернизированная версия, были обработаны все жалобы и предложения пользователей за весь период эксплуатации системы, в том числе все предложения наших ведомств», – сказал зампред правительства Московской области – министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.
Из главных изменений – обновлен дизайн, упростился процесс подачи сообщений без выбора категорий, детально проработаны механизмы решения проблем с фиксированными сроками вариантов решения.
Также на сайте расширились возможности голосования и опросов, привязка идет к району или округу пользователя, а не к сообщениям со всего региона.
Чтобы перейти на обновленный « Добродел », нужно на официальном сайте нажать на кнопку «Попробовать новую версию».
Приложение уже доступно для скачивания для iOS и для Android. В нем пользователей ждет:
Новый интерфейс
• Пользоваться приложением стало приятней и удобней
• Просмотр сообщений на интерактивной карте с возможностью комментариев и подписок
• Выбирать подходящую категорию теперь не обязательно
Новые разделы
• Рейтинг пользователей по количеству решенных проблем
• Актуальные опросы портала в приложении
• Онлайн-статистика сообщений по районам и категориям
Если у Вас уже установлено приложение «Добродел», просто обновите его в App Store или Google Play.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток.