Основная цель передачи показаний в автоматическом режиме – предложить клиентам новый удобный сервис, а также разгрузить Контактный центр и дать возможность клиентам оперативно связываться с операторами по всем интересующим вопросам даже в периоды высокой загруженности.
«Система IVR позволяет безошибочно узнавать клиентов, она взаимоувязана с базой данных и идентифицирует каждого клиента по номеру телефона, исключая необходимость вводить данные и минимизируя риски ошибок» – пояснила Генеральный директор МосОблЕИРЦ Ольга Роганова.
Для передачи показаний счетчиков электроэнергии по телефону Контактного центра ПАО «Мосэнергосбыт» в голосовом меню после вопроса «Что Вас интересует?» необходимо произнести слово «Показания» и далее следовать голосовым инструкциям. Номер лицевого счёта и показания электросчётчика следует диктовать строго по одной цифре. Если номер телефона, с которого звонит клиент, сохранён в клиентской базе как контактный, то система идентифицирует звонящего автоматически и сразу же переходит ко второму шагу – подтверждению адреса. Также контактный номер телефона можно подтвердить после завершения сеанса.
IVR – это высокотехнологичная интеллектуальная система голосового самообслуживания, основанная на современных российских технологиях синтеза и распознавания речи. Система позволяет не только передавать показания приборов учёта, но и оплачивать электроэнергию, узнать действующий тариф, состояние лицевого счёта, подать заявку на выполнение необходимых услуг по замене/установке приборов учёта и многое другое.
Источник: служба корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ»