В материале напоминается, что на сегодняшний день система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации.
Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, уже удалось сократить на 2 минуты, уточняется в материале.
«Работа по развитию и совершенствованию системы-112 Московской области продолжается. В 2017 году планируется внедрить еще ряд функций – продолжить развитие функции приема вызовов с помощью SMS-сообщений, внедрить мобильное приложение «112», а также усовершенствовать систему определения местоположения заявителя при поступлении вызова (геопозиционирование)», - отметил Пестов.
Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня 2015 года в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор».