Солнечногорский район тестирует единый номер вызова экстренных служб.
Сегодня глава Солнечногорского района Александр Якунин посетил оперативную службу «112», которая с 1 июня заработала в тестовом режиме. Центр обработки вызовов экстренных служб располагается в диспетчерской ЕДДС. Операторы системы-112 работают в службах «01», «02» и «03».
«Задача службы «112» в Солнечногорском районе – работать для людей и работать максимально эффективно. На вас лежит огромная ответственность, - обратился Александр Якунин к операторам вызова экстренных оперативных служб, – помогать и сберегать жизни наших жителей».
Первый день работы системы-112 в тестовом режиме показал, что в Солнечногорском районе звонки на единый номер проходят только с телефонов городской АТС, сотовой сети «Мегафон» и «Билайн». Пока нет в системе-112 службы вызовов скорой помощи «03».
«Подключение к системе-112 «скорой помощи» - это контрактные обязательства «Ростелекома» перед Правительством Подмосковья, – прокомментировал ситуацию начальник отдела ЕДДС Анатолий Сасин. –Претензии от Минсвязи «Ростелеком» уже получил. Думаю, в ближайшее время оборудование, установленное в службе «03», будет подключено к системе «112».
«Период с 1-го июня до 1-го ноября – это период так называемой опытной эксплуатации общеобластной системы-112, – сказал Александр Якунин. – Все, что зависит от муниципального образования, Солнечногорский район выполнил в установленные сроки. К полноценной работе мы готовы».